Рекламное агентство PRAMIX (Евпатория) предлагает Вам ознакомиться с креативной и смешной коллекцией рекламных шедевров.
четверг, 18 апреля 2013 г.
Смешная реклама с двойным смыслом
Психологи уверены, что смешные изображения, к тому же таящие в себе двойной смысл, который зритель угадывает, делает картинку запоминающейся. Этот закон взяли на вооружение маркетологи, рекламщики и дизайнеры, создавая удивительные, веселые и яркие образы. Реклама, построенная на абсурдах, смешных ситуациях или нахождении скрытого смысла всегда наиболее действенна и легче запоминается.
Рекламное агентство PRAMIX (Евпатория) предлагает Вам ознакомиться с креативной и смешной коллекцией рекламных шедевров.
Рекламное агентство PRAMIX (Евпатория) предлагает Вам ознакомиться с креативной и смешной коллекцией рекламных шедевров.