четверг, 18 апреля 2013 г.

Смешная реклама с двойным смыслом

Психологи уверены, что смешные изображения, к тому же таящие в себе двойной смысл, который зритель угадывает, делает картинку  запоминающейся. Этот закон взяли на вооружение маркетологи, рекламщики и дизайнеры, создавая удивительные, веселые и яркие образы. Реклама, построенная на абсурдах, смешных ситуациях или нахождении скрытого смысла всегда наиболее действенна и легче запоминается.
Рекламное агентство PRAMIX (Евпатория) предлагает Вам ознакомиться с креативной и смешной  коллекцией рекламных шедевров.


Коллекция взята тут - prikol.ru





















































Реклама в Евпаториинаружная рекламарекламное агентство PRAMIX,творческая реклама, стиль, дизайн