В поисках необычных и креативных идей, рекламное агентство PRAMIX
обращает свое внимание на то, что иным кажется мелочью. Сегодня мы поговорим на серьезнею тему - тему донорства.
Очень многие из нас встречали просьбы как людей, так и общественных организаций в оказании помощи в виде донорства. Кровь доноров спасает тысячи жизней. К сожалею, государственное "стимулирование" донорства ни к чему не приводит - люди не видят необходимости сдавать свою кровь.
обращает свое внимание на то, что иным кажется мелочью. Сегодня мы поговорим на серьезнею тему - тему донорства.
Очень многие из нас встречали просьбы как людей, так и общественных организаций в оказании помощи в виде донорства. Кровь доноров спасает тысячи жизней. К сожалею, государственное "стимулирование" донорства ни к чему не приводит - люди не видят необходимости сдавать свою кровь.
Свой проект она назвала "Мешочек для крови" и посвятила его детям, нуждающимся в поддержке доноров.
Американка предлагает всем неравнодушным к этой проблеме создавать небольшие мешочки, похожие на медицинские мешочки для сбора крови, украшать их любым возможным и доступным способом, брать имена людей и детей, нуждающихся в донорской поддержке и прикреплять их к своему изделию. Эти креативвные мешочки в виде брелков, сумочек, открыток и т.п. она предлагает дарить другим людям, в основном студентам. Тем самым привлекая внимание общественности и создавая для донора образ не абстрактного человека, а конкретного ребенка или личности, с его переживаниями и жаждой жизни.
Согласитесь, ведь эта идея гораздо лучше, чем просто плакаты и памятки