Инсталляция с глубоким философским смыслом, шокирующая. Сотни китайских ножниц подвешены к потолку и кажутся мерцающими облаками. Перед маленьким черным столом сидит женщина (сама художница), занимающаяся простым ремонтом одежды.
Каждого посетителя просят отрезать кусочек белой ткани у входа и отнести женщине-исполнителю, которая сшивает полученные кусочки в единое полотно. И все это под бесчисленными острыми лезвиями ножниц.
Паря, массивные облака из ножниц намекают на далекий страх, нависшем насилии и тревожности, что присутствует в культурном климате сегодня. Острые лезвия ставятся художником как контраст с тихим и простым действием, шитье и ремонт.
"В мире, где то и дело натыкаешься на преграды и непонимание, как на острые края ножниц, при помощи труда, веры и любви все исправимо", - говорит автор.
«Когда зрители входят в зал, первая их реакция - шок и недоумение, - делится наблюдениями автор перформанса. - Затем появляется интерес к происходящему, возникает страх, который сменяется сочувствием к швее. Люди начинают ходить вокруг стола, присматриваться к лоскутному «одеялу», следить за движениями иглы и даже дышать в такт стежкам».
По китайской трацдиции, нельзя даже указывать на человека острым краем ножниц, иначе человека ждет несчастье. Можно только позавидовать героизму художницы и пожелать ей, чтоб несчастья все-таки обошли ее стороной.
Рекламное агентство PRAMIX (Евпатория) - все самое интересное для вас.
Каждого посетителя просят отрезать кусочек белой ткани у входа и отнести женщине-исполнителю, которая сшивает полученные кусочки в единое полотно. И все это под бесчисленными острыми лезвиями ножниц.
Паря, массивные облака из ножниц намекают на далекий страх, нависшем насилии и тревожности, что присутствует в культурном климате сегодня. Острые лезвия ставятся художником как контраст с тихим и простым действием, шитье и ремонт.
"В мире, где то и дело натыкаешься на преграды и непонимание, как на острые края ножниц, при помощи труда, веры и любви все исправимо", - говорит автор.
«Когда зрители входят в зал, первая их реакция - шок и недоумение, - делится наблюдениями автор перформанса. - Затем появляется интерес к происходящему, возникает страх, который сменяется сочувствием к швее. Люди начинают ходить вокруг стола, присматриваться к лоскутному «одеялу», следить за движениями иглы и даже дышать в такт стежкам».
По китайской трацдиции, нельзя даже указывать на человека острым краем ножниц, иначе человека ждет несчастье. Можно только позавидовать героизму художницы и пожелать ей, чтоб несчастья все-таки обошли ее стороной.
Рекламное агентство PRAMIX (Евпатория) - все самое интересное для вас.